7 Причин, по которым учащимся нужны технологии в классе

Учебная среда более динамична, чем когда-либо прежде. В результате сегодняшние студенты учатся способами, которые сильно отличаются от того, как изначально была разработана наша образовательная система. С развитием искусственного интеллекта и ростом дистанционного / гибридного обучения идея классной комнаты перестраивается несколькими способами, чтобы соответствовать меняющимся потребностям современных учащихся, изучающих цифровые технологии. Подробнее об обслуживании своего ПК читайте на странице специализированного сайта.

Многие высшие учебные заведения заменяют традиционные ресурсы образовательными технологиями, чтобы не отставать от числа обучающихся в цифровом формате. Ниже мы перечислили, почему принятие стратегии обучения, включающей технологии в учебную среду, может улучшить вовлеченность и повысить показатели успешности студентов.

1. Доступ к информации и ресурсам

Технологии предоставляют учащимся мгновенный доступ к огромному количеству информации и ресурсов. Интернет и цифровые инструменты позволяют учащимся изучать различные предметы, проводить исследования и получать доступ к учебным материалам, которых может не быть в традиционных учебниках. Вот несколько конкретных примеров того, как учащиеся могут использовать технологии для улучшения своего обучения:

  • Цифровые библиотеки: цифровые библиотеки или онлайновые базы данных позволяют учащимся получать доступ к различным учебным и исследовательским материалам, включая электронные книги, научные статьи, журналы и мультимедийный контент, который может способствовать их обучению.
  • Онлайн-платформы: образовательные платформы и системы управления обучением (LMS) предоставляют преподавателям централизованное место для обмена ресурсами, а учащимся — доступ к информации. На этих платформах могут размещаться цифровые учебники, мультимедийный контент, интерактивные модули и задания.
  • Открытые образовательные ресурсы (ООР): под ООР понимаются свободно доступные учебные материалы, доступные онлайн. Преподаватели могут использовать платформы OER для поиска учебников, планов уроков, видеороликов и других ресурсов, соответствующих учебной программе, и предоставления учащимся дополнительных источников информации.

2. Связывает занятия в классе с реальным миром

Профессор геологии водит своих студентов в виртуальную экскурсию по национальному парку. Учитель истории проводит своих учеников по коридорам и истории Белого дома. Технологии позволяют преподавателям устранять физические барьеры в классе, предлагая учащимся способ связать учебную программу с реальным миром и теми областями академической направленности, которые могут по-настоящему обогатить опыт учащихся. Технологии также могут способствовать проведению виртуальных лекций с приглашенными докладчиками, позволяя студентам общаться с экспертами из разных областей посредством видеоконференцсвязи, расширяя их доступ к информации и перспективам реального мира.

3. Подготавливает студентов к современному рабочему месту

Чтобы преуспеть на рабочем месте в 21 веке, студентам нужно нечто большее, чем практическое знание современных технологических инструментов. Они должны познакомиться с инструментами и навыками, с которыми они, вероятно, столкнутся на современном рабочем месте. Интегрируя эти технологии в обычную учебную программу и текущие мероприятия, учебные заведения гарантируют, что их учащиеся готовы к работе по нескольким направлениям.

  • Цифровая грамотность: навыки цифровой грамотности пользуются большим спросом на рабочем месте. Внедряя технологии в классе, учащиеся учатся ориентироваться на цифровых платформах, использовать инструменты повышения производительности, сотрудничать онлайн и эффективно общаться с помощью цифровых средств.
  • Управление информацией: технологии позволяют студентам получать доступ, систематизировать и анализировать большие объемы данных. Сотрудникам часто приходится собирать данные и проводить исследования для принятия обоснованных решений. Технология в классе знакомит учащихся с инструментами и техниками управления информацией, подготавливая их к выполнению этих задач.
  • Адаптивность и гибкость: интеграция технологий предоставляет учащимся доступ к различным цифровым инструментам и платформам. Этот опыт помогает студентам стать гибкими в использовании различных технологий, поскольку рабочие места часто требуют, чтобы сотрудники изучали и адаптировались к новым технологиям и программному обеспечению.
  • Креативность и инновации: учащиеся могут использовать технологии для создания мультимедийных презентаций, дизайнерских проектов, разработки прототипов и инновационного выражения своих идей. Эти навыки высоко ценятся во многих отраслях, где необходимо творческое решение проблем и инновационное мышление.
  • Поощряет сотрудничество и коммуникацию: многие образовательные инструменты предлагают различные функциональные возможности, способствующие сотрудничеству. Например, такие средства видеоконференцсвязи, как Zoom, Microsoft Teams, Slack и Skype, позволяют учащимся проводить виртуальные встречи с одноклассниками из любой точки мира. С помощью бесплатных онлайн-решений для хранения данных, таких как Google Drive, учащиеся могут легко обмениваться проектами друг с другом и редактировать их, помогая улучшить общее сотрудничество как в академической сфере, так и на работе. Это отражает навыки командной работы и общения, необходимые на любом рабочем месте.

4. Глобальная осведомленность и культурный обмен

Технологии позволяют учащимся общаться со сверстниками и экспертами со всего мира. С помощью видеоконференций, онлайн-сотрудничества и программ виртуального обмена учащиеся могут получить глобальную осведомленность, узнать о различных культурах и выработать более широкий взгляд на различные проблемы.

5. Поддерживает различные типы стилей обучения

Нет двух учеников, которые учатся одинаково, но преподаватели могут учитывать разнообразие стилей обучения и опыта с помощью правильных инструментов. Платформа для анализа знаний учащихся, такая как Explorance Blue, может помочь определить потребности учащихся на основе обратной связи в режиме реального времени. Explorance Blue поддерживает обучение студентов, позволяя преподавателям устанавливать связь и взаимодействовать с каждым студентом, независимо от того, где он находится и какие у него проблемы.

6. Учит студентов быть ответственными в интернете

Благодаря изобилию сайтов социальных сетей большинство учащихся уже являются цифровыми гражданами. Однако, внедряя технологии в классе, учащиеся могут научиться быть ответственными в цифровом мире и за свои цифровые действия. Класс становится микрокосмом более широкого цифрового ландшафта, где учащиеся могут практиковаться в общении, поиске и взаимодействии с другими цифровыми гражданами.

7. Добавляет интересности в процесс обучения

Вне класса учащиеся используют технологии во всех аспектах своей жизни. В классе технологии могут сделать обучение более увлекательным. Вот несколько интересных способов внедрения технологий в занятия в классе:

  • Развивающие игры и викторины: используйте обучающие игровые веб-сайты или приложения, которые предлагают интерактивные викторины, головоломки и задания, связанные с предметом. Это вовлекает студентов в веселую и конкурентную среду, одновременно укрепляя их обучение.
  • Онлайн-опросы: используйте онлайн-инструменты опроса или платформы для проведения опросов для сбора отзывов учащихся, проведения опросов в классе или облегчения дискуссий в классе. Это поощряет активное участие и позволяет учащимся выражать свои мысли.
  • Кодирование и программирование: познакомьте студентов с деятельностью по кодированию с помощью образовательных платформ или приложений для кодирования. Студенты могут изучить основы кодирования с помощью игровых руководств, а затем применить свои навыки для создания простых программ или анимаций.
  • Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR): исследуйте AR и VR-технологии для создания захватывающего и интерактивного процесса обучения. Учащиеся могут использовать инструменты AR / VR для изучения исторических мест, препарирования виртуальных организмов или визуализации сложных концепций в трехмерном пространстве.

Эффективные преподаватели используют технологии для улучшения своего обучения и вовлечения учащихся. Тем не менее, важно обеспечить, чтобы учащиеся ориентировались в эффективном поиске информации, критической оценке источников и ответственном использовании технологий. Преподаватели играют решающую роль в оказании помощи учащимся ориентироваться в цифровом ландшафте и развивать навыки информационной грамотности.